Среда, 08.05.2024, 08:15 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2015 » Октябрь » 26 » Без очередей и волокиты
09:20
Без очередей и волокиты

Два года назад, в октябре 2013 г., в Одоеве открылся Многофункциональный центр - МФЦ. Это - часть целенаправленной политики внедрения современных форм предоставления государственных и муниципальных услуг, которую проводит правительство Тульской области. Сейчас в нашем регионе действует 30 отделений МФЦ и 101 территориально обособленное структурное подразделение. До конца 2015 года будут открыты ещё четыре отделения МФЦ – два в Туле и по одному в Богородицке и Новомосковске. 

О работе Одоевского МФЦ рассказала начальник отделения Алевтина Лукьянова.

 - Сейчас в нашем коллективе уже девять человек. Он совсем небольшой, но дружный и сплочённый. Это не просто слова – все коллеги помогают друг другу в профессиональной деятельности, развита школа наставничества. За эти два года специалисты прошли обучение по различным направлениям. Налажено тесное сотрудничество с администрацией, ведомствами, где специалисты также регулярно проходят обучение.

В сентябре в Туле проходил областной конкурс, где МФЦ Одоевского района занял почётное 3-е место, уступив коллегам из Новомосковска и Донского.
 На сегодняшний день в Одоевском МФЦ работает три «окна», а также есть три удалённых рабочих места в Апухтине, Рылёве и Стрелецком, через которые осуществляется приём заявлений.  Всего мы оказываем около 180 услуг, взаимодействуя с шестнадцатью органами власти. Среди них МВД, УФНС, УФМС, Росреестр, Соцзащита, ПФР, ЗАГС и другие ведомства.  В течение одного месяца сотрудники принимают более полутора тысяч заявлений. У нас можно оформить паспорт или загранпаспорт, подать заявление на получение квартиры или изменение планировки имеющейся, зарегистрировать право собственности, заказать сведения из ЕГРП и получить многие другие услуги.
Работа МФЦ строится на принципе «одного окна», что позволяет обеспечить получение одновременно сразу нескольких услуг. В большинстве случаев заявителю нужно посетить многофункциональный центр лишь два раза: в первый – подать заявление, и во второй – получить услугу. 

Большое внимание уделяется информированию о деятельности МФЦ. У нас есть свой контактный центр телефонного обслуживания, бесплатная горячая линия 8-800-450-00-71. Постоянно совершенствуется сайт МФЦ Тульской области www.mfc71.ru, с помощью которого граждане могут самостоятельно ознакомиться с порядком оказания той или иной услуги, предварительно записаться на приём к специалисту. 

 Любой посетитель может оценить качество оказываемых услуг, не выходя из отделения МФЦ, используя индивидуальный код. По статистическим данным среднее время ожидания наших заявителей в очереди составляет не более 5 минут, а уровень удовлетворённости составляет более 96%. 

Жителям нравится с комфортом получать государственные и муниципальные услуги и помощь квалифицированных специалистов. В отделении предусмотрены потребности различных категорий граждан: удобный подъезд и пандус, есть детский уголок, доступ к электронному порталу государственных услуг. В зале ожидания МФЦ для посетителей размещены удобные кресла, есть бесплатный доступ к Интернету, электронная очередь. 

Мы говорим всем нашим заявителям: «Спасибо за то, что обратились к нам! Приходите еще!»

Многофункциональный центр в п. Одоеве работает 6 дней в неделю и находится по адресу: ул. Л. Толстого, д. 1. Записаться на приём в отделение вы можете по бесплатной горячей линии 8 (800) 450-00-71 и на сайте www.mfc71.ru.

Записал Дмитрий Корочкин.

Просмотров: 460 | Добавил: Ю-Ю | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]