Так называется портал записи в медицинские учреждения Тульской области. Многие о нём слышали, но мало кто пользуется услугами.
Ещё некоторое время назад в работе этого электронного сервиса обнаруживались недостатки. Теперь же всё быстро, понятно и доступно. Достаточно набрать в поисковике электронный адрес doctor71.ru, и перед вами открывается страничка электронной регистратуры Тульской области.
Первый раз система попросит вас зарегистрироваться. Для этого необходимо ввести в соответствующие строки свои фамилию, имя, отчество, данные паспорта, полиса медицинского страхования, СНИЛС, номер мобильного телефона и E-mail. Далее же вы просто нажимаете кнопку входа в систему.
Первый шаг, который предстоит сделать, - выбрать район. Второй – поликлинику. Третий – специализацию (хирургия, терапия, педиатрия и т.д.). И последний, четвёртый, - фамилию врача. После система покажет свободные дни и время, на которое вы можете записаться. Один клик мышки и вам остаётся только прийти в поликлинику.
Если же под рукой нет выхода в Интернет, записаться можно и прежними способами: позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-450-33-03 (ежедневно с 8.00 до 20.00) или через инфомат в поликлинике. По телефону с вами пообщается оператор. Правда, соединения с ним придётся подождать несколько минут. А с инфоматом разобраться (по крайней мере, в нашей, одоевской больнице) поможет медперсонал. Только имейте ввиду, что при себе нужно иметь либо СНИЛС, либо паспорт. Единственное неудобство в общении с этим «агрегатом» доставляет периодическое отсутствие в нём бумаги – талончик не распечатывается…
С внедрением электронной записи на приём к врачу ходить в поликлинику становится удобнее. Уже не приходится сидеть по нескольку часов в очереди, нервно теребя в руках медицинскую карточку, да и к окошку регистратуры подойти в любое время можно свободно.
Можно спросить, что делать с этими электронными сервисами пенсионерам из глубинки? Конечно, вряд ли какая-нибудь семидесятилетняя бабушка Глаша из деревеньки в три дома будет через сайт doctor71.ru записываться на приём к терапевту. А старенький слабослышащий дед Егор не станет звонить по телефону для записи к ухогорлоносу. Они, как и прежде, приедут в поликлинику и пойдут в регистратуру. А уж там их заботливо направят к инфомату, помогут и подскажут, что и как сделать. И даже если запись на этот рабочий день к врачу окончена, в нашей поликлинике всё равно примут, войдут в положение.
А со временем абсолютное большинство так или иначе привыкнет пользоваться новыми сервисами. Ведь это действительно удобно.
Юлия РОМАШКИНА. |