Понедельник, 29.04.2024, 03:10 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2013 » Ноябрь » 20 » Сотрудники Сбербанка соревновались с деловыми партнерами
09:19
Сотрудники Сбербанка соревновались с деловыми партнерами

Клиентоориентированность  стала для Сбербанка одной из главных ценностей. И это не только повышение качества и комфортности обслуживания но и понимание нужд и ожиданий клиентов, стремление к их максимальному удовлетворению.

 Лучше знать и понимать друг друга хорошо помогают  командообразующие мероприятия и спортивные состязания.  На днях работники Управления продаж корпоративным клиентам Тульского отделения №8604 Сбербанка России организовали соревнования по картингу, в которых вместе с сотрудниками банка участвовали руководители  компаний среднего и крупного бизнеса.   Состоялось несколько заездов, определивших победителей.   Первое место занял  исполняющий обязанности заместителя управляющего Тульским отделением Сбербанка Сергей Фролов, второе – начальник отдела клиентских менеджеров  Алексей Фалдин, третье – генеральный директор ООО «Автокласс-Лаура» Сергей Сазонов.

Все участники остались  довольны живым неформальным  общением в ходе увлекательных состязаний   и  получили заряд позитивных эмоций.

«Совместная работа или деловое  сотрудничество только выигрывают от того, что партнеры  имеют возможность  общаться в неформальной обстановке, особенно на спортивной площадке», - поделился впечатлениями  Алексей Фалдин. – Обязательно продолжим наши встречи».

Просмотров: 459 | Добавил: КСАНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Welldone  
0
На мой взгляд, клиентоориентированность - это когда я сделал вклад в одном из московских отделений Сбербанка и могу снять деньги (хотя бы часть) в одоевском отделении. Но крупнейший банк РФ, почему-то, мне такую "вольность" не позволяет.
Остаётся сотрудникам Сбера только кататься на картах совместно с клиентами, если нормального обслуживания предложить не могут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]