Четверг, 18.04.2024, 16:04 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » В октябре «Открытый регион» решил 295 городских проблем
14:01
В октябре «Открытый регион» решил 295 городских проблем

В ходе рабочего совещания по проекту «Открытый регион» в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подведены итоги работы за октябрь 2015 года.

За месяц поступило 874 обращения жителей в сервис «Реши проблему». 295 обращений, прошедших модерацию, были успешно решены.

Самые популярные тематики заявок октября:

Неубранный мусор на дворовой территории (51 сообщение),
Неисправное освещение в подъезде (50 сообщений),
Неубранная контейнерная площадка (29 сообщений),
Неисправность элементов освещения (23 сообщения),
Утечка во внутридомовой инженерной канализационной сети (19 сообщений).

Наиболее активно обращения отправляли жители Тулы (169), Богородицкого (39), Новомосковского (19), Щекинского (18) и Киреевского (7) районов.


Большую часть заявок пользователи отправили через сайт or71.ru, на втором месте по популярности — мобильное приложение «Открытый регион» для устройств Android и iOS, на третьем — единый контакт-центр при правительстве Тульской области 8-800-200-71-02.

«Реши проблему» остается самым популярным сервисом на портале. Многие воспринимают его как «электронную книгу жалоб», но концепция сервиса гораздо шире. Он сигнализирует администрациям муниципалитетов о «болевых точках» города, требующих особого внимания. Анализ обращений жителей на сервисе — основа профилактической работы, которая позволяет перейти от реактивного подхода к проактивному. Предпринимать меры против причины, а не следствия», — подчеркнул Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

«Открытый регион» — портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах «Реши проблему», сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других. 

Просмотров: 442 | Добавил: Ира | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]