Пятница, 17.05.2024, 05:00 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2012 » Май » 3 » Всё для блага людей...
11:37
Всё для блага людей...

Всё чаще и чаще в рекламе на плакатах, с экранов телевизоров, по радио, да и практически отовсюду слышится и видится, что «всё делается для людей»,  чтобы нам с вами было легко, удобно и комфортно жить,  отдыхать и трудиться.  Но почему-то  в реальной жизни сталкиваясь с различными ситуациями и препятствиями, невольно задумываешься: «А действительно ли  всё у нас делается для людей и во благо?».

О деньгах и не только

Эта история началась в конце прошлого года.  В предновогодней суматохе   умелые люди вытащили из сумки кошелёк. В нём, естественно, деньги, визитки, дисконтные карты и, самое главное,  карточка одного из банков, на счёте которой  достаточно приличная сумма.  После нескольких  безрезультатных попыток  попасть в разные отделения банка (у всех уже начались выходные), позвонила по единому бесплатному номеру сервисной поддержки. В общем, карту заблокировали, чтобы  те самые умелые людишки не смогли сделать себе подарки за мой счёт. 

В начале рабочей недели, как говорится, на всех парусах понеслась в отделение банка.  Проверили состояние счёта – денежки на месте. Уже хорошо.  Но  снять их со счёта невозможно до тех пор, пока  не будет перевыпущена банковская карта.  А это – три недели! Ладно, подожду… 

Наконец, карта на руках. Но денег на ней нет! На счёте-то они есть, а для карты недоступны. Как такое могло получиться? Где-то ошиблись работники банка, когда делали перевыпуск.  Как мне объяснили – карта не получила привязку к номеру счёта.  

Радовало одно: поступающие суммы после Нового года на карте отражались, и пользоваться ими было можно. Да и в банке заверили, что сделают всё, как надо. 

Не прошло и недели, как  оттуда позвонили и попросили прийти. Оказалось, что каким-то чудесным образом на моё имя выпустилась  ещё одна карта, причём на тот же номер счёта. Для проверки их обменяли. Но, чудес на свете не бывает:  история повторилась – денег нет. Жду дальше…

Спустя некоторое время решила через банкомат проверить состояние счёта. А он лишь выдаёт чек – «Операция не может быть выполнена».  Оказывается (выяснилось у оператора по единому номеру сервисной поддержки), и банковская карта, и номер счёта заблокированы банком. Только вот как? Я-то заявлений не писала. Объяснили: изначально счёт открывали в одном отделении, а потом обратились в другое. Вот и получилось так, как получилось. А что же делать?  «Закрыть старый счёт и открыть новый», - ответили мне. А что с деньгами, когда смогу забрать? «По истечении 45 дней обращайтесь»… 

Что ж, возможно (очень надеюсь на это), спустя полгода получу свои же деньги. 
Весёленькая (со стороны) история получила своё продолжение, но уже совершенно в другом  государственном учреждении.  В отделении социальной защиты одного  из районов нашей области  отказались работать с номером счёта, открытым в другом районе.  Почему?  Им  удобнее, если карточка будет  именно  того  филиала банка, где располагается учреждение. Вот только какая разница, на какой расчётный счёт перечислять деньги? Ведь банк-то один и тот же… 

Или вот ещё ситуация, свидетелем которой случайно удалось стать. Запыхавшаяся, растерянная женщина забежала в отделение банка: 

- Подскажите, - практически прокричала она на всё помещение, - что делать? У меня банкомат карточку «съел», а обратно – никак.  А там деньги…  Муж стоит, банкомат охраняет, а я сюда бегом! 

Дело было в конце рабочей недели. И знаете, что ей ответили?  «Ждите понедельника, приедут инкассаторы, банкомат разберут, тогда и карточку достанут».  А людям-то что делать? Ночевать  у банкомата?

И ещё о пластиковых картах. Сейчас практически во всех организациях переходят на безналичный расчёт  с работниками.  Казалось бы – деньги на карту переводятся, и распоряжайся ими, как хочешь, в любое удобное время. Ан нет!  Тем, кто живёт в селе, где деньги снять? Только ехать в райцентр. А в Одоеве лишь три банкомата, один из которых находится непосредственно в банке.  Недавно из трёх работал только один – в магазине «Маяк». 

Таким образом, снять наличку бывает  затруднительно, однако ни один из магазинов, даже крупных, коих в Одоеве уже два, не  работает с картами. Да, далековато нам ещё до цивилизации. 

Совсем о другом(или  как вариант  Удобно ли?)

Для удобства  попадания в учреждения, дома, магазины, кафе и иные заведения в странах, где заботятся об инвалидах и женщинах с маленькими детьми, наряду с обычными ступеньками существуют пандусы.  Чтобы инвалид-колясочник смог преодолеть пандус, угол наклона его поверхности должен быть не более 7 градусов. 

В Одоеве тоже кое-где уже можно видеть такие спуски-подъёмы,  но в подавляющем большинстве наших магазинов они  расположены под углом 20 - 30 градусов. Если детскую коляску при таком наклоне удержать ещё можно, то для инвалида этот подъём совершенно непреодолим.

Кроме того, чтобы заехать на этот самый пандус, больному человеку необходимо каким-то волшебным образом подпрыгнуть вверх,  дабы преодолеть  порожек конструкции.  Так что, если подходить формально, то пандус есть. А что пользоваться им нельзя – так это проблема инвалидов и родителей детишек. 
 

Вот и задумываешься – для удобства ли людей всё делается или для формальных отчётов?

Ю. РОМАШКИНА.

Категория: Размышления по поводу | Просмотров: 766 | Добавил: КСАНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
7 180  
0
А зачем это кому нужно? Кто-то что ли будет добиваться своих прав? Только ЕДИНИЦЫ способны на это!

6 Гость  
0
А почему этого материала не было в печати?

8 КСАНА  
0
№ 19 от 12 мая 2012 г.

5 Народный контроль  
0
"Ты позвонил по "горячему" номеру? Поучать как надо делать горазды все". Прежде чем ТЫКАТЬ другим, тыкни в телефон... Не к таким субъектам было обращение и высказано мнение,основанное на реальном опыте, а к тем, кто желает защитить свои права. Вот пример правильного понимания проблемы:"...требуйте уважения, это ваше право!".

4 Для того кто Народный контроль  
0
Покажи пример. Ты позвонил по "горячему" номеру? Поучать как надо делать горазды все.

3 tuliskie  
0
требуйте уважения, это ваше право!

2 Жаловаться???  
1
Да что же за совет-то такой! Почему человек должен постоянно жаловаться?! Почему при наличии огромного количества надзорных и др. органов, которые КОГДА ИМ НАДО штрафуют, наказывают, но если это касается просто человека, то сразу, извините, решайте свои трудности сами! Пишите письма, а позвонишь - ответ ВЕЗДЕ один - вы же письменно не обращаетесь! ПОЧЕМУ стало правилом плохо выполнять СВОИ ОБЯЗАННОСТИ безо всяких там письменных жалоб? И если не работает банкомат какого-то там банка ПОЧЕМУ это не контролирует САМ банк? Мне, как потребителю, всё равно кто владелец, где он, какой его номер телефона. Неужели банку не интересно, что в таком случае "подмачивается" репутация банка?

1 Народный контроль  
1
"B Одоеве лишь три банкомата, один из которых находится непосредственно в банке. Недавно из трёх работал только один – в магазине «Маяк". P.S. А что - слабо набрать № тел. головного банка и сообщить о нерегулярной работе банкоматов в Одоеве? Или написать в прокуратуру заявление о незаконном обогащении владельцев банкоматов ("прокручивание" ваших денежных средств,т.к.Вы этими деньгами не можете пользоваться, потому что несвоевременно выполняет свои обязанности владелец банкомата,т.е. нарушает договор обслуживания клиента). Пока будете молчать, так и будут ВАС отсылать в понедельники... Или куда подальше!

9 Ник  
0
УМНИЧКА! ЗРИТ В КОРЕНЬ! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ГРАЖДАН РФ, А НЕ ПОДДАННЫХ, И ВСЁ БЫ У НАС В России НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]