Дорогие школьники и студенты!
Уважаемые учителя и родители!
От всей души поздравляю вас с Днём знаний – праздником, с которого в жизни каждого ученика начинается новый этап, полный открытий, побед, встреч!
В этом году в Тульской области впервые пойдут в школу более 13,5 тысячи ребят. Пусть для наших первоклассников школа станет вторым домом, где всегда ждут любимые учителя и интересные уроки.
Всем учителям мы говорим сегодня слова благодарности за большой подвижнический труд, который помогает развивать в детях умение думать и анализировать, сопереживать и дружить.
В каждой школе 1 сентября пройдут уроки Мира и «Готов к труду и обороне!». Пусть с этих важных занятий для каждого ученика начнётся насыщенный, интересный и успешный учебный год – давайте вместе сделаем его именно таким.
С праздником!
Владимир Груздев,
губернатор Тульской области.
Дорогие друзья!
1 сентября - праздник не только тех, кто учится и учит. Это всеобщий праздник, ведь все мы когда-то постигали школьные науки, были студентами профтехучилищ, техникумов или ВУЗов. С этого дня для каждого из нас начался путь к знаниям. Без этого дня не состоялась бы ни одна трудовая или творческая биография.
Тёплые слова поздравлений с Днём знаний всем, кто в первый раз сядет за школьную парту или войдёт в аудиторию, всем, для кого начинается очередной учебный год, и, конечно же, тем, чьё высокое предназначение - быть учителем. Сегодня каждый из нас с особой теплотой вспоминает школьные и студенческие годы, учителей. Благодаря их самоотверженному труду, беззаветной преданности любимому делу многие поколения их воспитанников, прекрасных специалистов успешно работают на предприятиях и учреждениях нашего района.
Пусть новый учебный год будет ознаменован новыми успехами и достижениями в покорении вершин знания - залога развития и процветания общества.
Желаем всем здоровья, усердия и настойчивости на этом созидательном пути.
С праздником! Успехов, новых знаний и новых открытий!
С уважением,
глава МО Одоевский район Вячеслав Косарев.
Глава администрации Валерий Крупнин.
|