08:43 Четыре шпагата, два сальто… | |
Началось…» - скажет недовольно человек, поскользнувшись где-нибудь на тротуаре по дороге на работу. Кто-то и ругнётся про себя, как следует навернувшись. И только шутник выдаст: «Обожаю гололёд – четыре шпагата, два сальто, пять ласточек - и я на работе…» Да, если уж случается это явление природы, то долго не забывается. Сплошной ледяной каток парализует движение на улицах в прямом смысле этого слова. Автомобилисты боятся заноса, а пешеходы, передвигаясь мелкими шажками на полусогнутых ногах, всеми силами стараются удержать равновесие. То дождь со снегом, то мороз, то оттепель – эти погодные катаклизмы, больше соответствующие ноябрю, мы, к сожалению, наблюдали весь декабрь. Поэтому ещё до наступления настоящей зимы многие наши жители задавались вопросами: «Кто в районе занимается содержанием дорог в зимнее время и как осуществляется работа в данном направлении?». Об этом мы и поговорили с председателем комитета жизнеобеспечения администрации МО Одоевский район Александром Беловым. - С кем же всё-таки заключен муниципальный контракт на зимнее содержание дорог в Одоеве и районе? - К сожалению, кампания по заключению данного контракта у нас началась совсем недавно. Пока мы проводим сбор коммерческих предложений, оформляем документацию, впереди электронные торги и т.д. Процедура длительная, поэтому, чтобы решать насущные вопросы как можно раньше, будем прибегать к прямым договорам. Тем более, что уже определились потенциальные подрядчики: индивидуальные предприниматели Н.И. Турчин (глава КФХ), Л.Н. Лепешов (КФХ «Стрелец»), С.А. Степанов (КФХ «Дружба»). Надеемся также на помощь директора СПК «Стрелецкий» Н.И. Толкачёва. - Как скоро эти прямые договора будут заключены? - Думаю, до конца года. А пока за порядок на дорогах посёлка отвечает рабочая группа ЕДДС администрации района. Для борьбы с наледью в ход идёт противогололёдная смесь из песка и соли. В расчистке снега, сами видите, пока не было необходимости. - Александр Вячеславович, согласитесь, посыпаются в основном только центральные улицы, а расположенные на периферии остаются «нетронутыми». - Вы правы. В первую очередь, это делается в местах наиболее проходимых, на улицах, ведущих к детским садам, школам, больнице и т.д. А дальше – уже по мере возможности. Конечно, если возникнет необходимость, будем посыпать в порядке очерёдности и остальные улицы. - Тротуарная плитка придала части ул. К. Маркса эстетичный вид, это отметили все одоевцы. Но с наступлением морозов передвигаться по ней стало крайне опасно. Какие действия будут предприниматься, чтобы обезопасить людей от падений и травм? - Сейчас мы только «входим» в зиму, но в ближайшем будущем, в зависимости от погодных условий, центральную улицу рассчитываем регулярно обрабатывать реагентом. Кроме того, у нас есть своя ГАЗель, трактор МТЗ-82, оборудованный специальной лопатой. К трактору планируем приобрести прицепное устройство для посыпания дорог. - Недавно в администрации прошло заседание комиссия по безопасности дорожного движения. Чему оно было посвящено? - Администрация района поставила перед собой задачу – взять под контроль не только муниципальные, но и дороги регионального значения. Принято решение как можно быстрее подготовить письмо в «Тулаавтодор» (Одоевский участок Суворовского ДРСФ ГУ ТО «Тулаавтодор»), чтобы уже начать мониторинг состояния дорожного покрытия и своевременно проводить мероприятия по борьбе со льдом и снежными заносами. Ведь зачастую у нас проблема обнаруживается, когда случается первое ДТП. …В одном из следующих номеров газеты мы вернемся к вопросу безопасности дорожного движения и продолжим разговор с Александром Вячеславовичем Беловым. | |
|
Всего комментариев: 0 | |