Обеспечение качественного электроснабжения потребителей Тульской области, а также бесперебойная работа энергооборудования распределительного сетевого комплекса региона являются приоритетными направлениями деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Тулэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные горячие линии.
Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
На ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей:
Одоевский РЭС
|
Диспетчер
|
(48736) 4-15-45
|
3. Центр управления сетями филиала
|
Название филиала
|
Должность контактного лица
|
Телефон (с кодом города или района)
|
«Тулэнерго»
|
Диспетчер
|
(4872) 730-352
(4872) 730-461
(4872) 327-461
|
4. Центры обслуживания клиентов
|
Название филиала
|
Должность контактного лица
|
Телефон (с кодом города или района)
|
«Тулэнерго»
|
Специалист Центра обслуживания клиентов(Вторая линия поддержки Call-центра)
|
(4872) 73-04-29
|
5. Телефон единой федеральной бесплатной горячей линии
(Первая линия поддержки Call-центра)
|
8-800-100-33-00
|
При необходимости потребители ОАО «МРСК Центра и Приволжья» также могут позвонить по телефону единой федеральной бесплатной горячей линии 8-800-100-33-00 из любой точки Российской Федерации и получить консультацию по вопросам надежности электроснабжения, а также узнать информацию о причинах нарушения электроснабжения и ходе устранения последствий этих нарушений. |