Понедельник, 29.04.2024, 22:02 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2013 » Март » 20 » Итоги работы с клиентами
17:20
Итоги работы с клиентами
    В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 2012 год. 
      Так, в отчетном периоде сохранилась тенденция к росту числа обращений клиентов. Их общее количество составило 9257 (в 2011 году – 8480), из которых 6649 были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 1305 - по почте, 1153 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (71%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1166 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
     Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. 
      Так, в 2012 году в опросе участвовало 142 клиента из числа обратившихся в ЦОК.  Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 40 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2012 году была отмечена 25 положительными отзывами со стороны потребителей.
      В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам оплаты за электроэнергию. 
     Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.
     Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. 

 

Просмотров: 452 | Добавил: dic112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]