10:57 Механизм независимой оценки качества | |
Проведение независимой оценки качества деятельности медицинских организаций и выстраивание рейтингов направлены на реализацию пациентом права выбора медицинских организаций, врачей и повышение удовлетворённости их работой. Комиссия по независимой оценке качества работы Одоевской ЦРБ провела первое анкетирование. Оценивались по разработанным правительством Тульской области критериям открытость и доступность информации, комфортность условий предоставления услуг, время ожидания в очереди, доброжелательность, вежливость и компетентность медицинских работников, удовлетворённость качеством обслуживания в медицинской организации (удовлетворённость условиями ожидания, доступностью получения медицинской помощи на дому, посещением медицинской организации, отношением персонала, удовлетворённость питанием, качеством уборки, уходом медицинского персонала за больными и т.д.). Обработано 65 анкет (44 по амбулаторно-поликлинической помощи, 21 по стационару). По поликлинике из 59 возможных баллов набрано 45 (76,3%); по стационару из 60 возможных баллов набрано – 51 (85%). - Как показывают результаты анкетирования, удовлетворённость оказанием качества услуг по стационару выше, чем по поликлинике. Это показывает нам направление, в котором надо работать, - сказала главный врач Одоевской ЦРБ Людмила Калинина. ...На заседании общественного совета обсуждались конкретные меры по вопросам, вызывающим наибольшее количество нареканий граждан. Это, прежде всего, этика общения медицинских работников с пациентами, проблема организации приёма сельского населения. Например, общественный совет предложил ввести отдельные часы или дни приёма для сельских жителей. Обеспеченность медицинскими кадрами – тоже «больная» тема. Врачей не хватает, и пока оперативно этот вопрос решается с помощью привлечения совместителей. На этих условиях принимает педиатр, окулист, а с недавних пор ещё каждый четвёртый четверг месяца - онколог. – Работа по независимой оценке качества предоставляемых услуг будет в дальнейшем только расширяться. Мы раздаём анкеты больным, которые приходят на приём. Как-то завуалировать недостатки не в наших интересах, - подчеркнула Людмила Калинина. Дмитрий Корочкин.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |