Суббота, 27.04.2024, 19:45 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » подвели итоги работы «горячей линии»
14:35
подвели итоги работы «горячей линии»

В филиале  «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели

итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности

 

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проанализировали итоги работы «горячей линии» в сфере энергосбытовой деятельности в третьем квартале текущего года.

Количество обращений по этим вопросам остается стабильным. В среднем, на «горячую линию» поступает порядка тысячи звонков в месяц. Большое число обращений потребителей объясняется изменениями, происходящими в законодательстве, касающемся сферы электроснабжения. Кроме того, многочисленные вопросы потребителей связаны со сложным механизмом расчетов за поставленную электроэнергию.

        Обращения за разъяснениями относительно порядка начислений за электрическую энергию, в том числе и израсходованную на общедомовые нужды, остаются в числе наиболее распространенных вопросов, задаваемых потребителями.

        По результатам поступивших на «горячую линию» обращений проводятся сверки начислений. В случае необходимости дом, в котором проживает обратившийся потребитель, включается в график проведения рейдов с целью проверки правильности передачи показаний приборов учета всеми жильцами. Такие проверки весьма эффективны, поскольку позволяют получить объективную картину электропотребления в многоквартирном доме, а также пресечь случаи несанкционированного подключения к электросетям.

       «Горячая линия» – неотъемлемая составляющая в организации процесса обслуживания клиентов. Потребители могут поделиться своим мнением о  работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе.

       Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 часов по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872) 25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).

Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872) 25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

 

                     Открытое акционерное общество «Российские сети» (ОАО «Россети») - крупнейшая в России и мире энергетическая компания, обеспечивающая передачу и распределение электроэнергии.

Протяженность линий электропередачи Компании насчитывает 2,3 млн. км, трансформаторная мощность 463 тысяч подстанций - 726 гигавольт-ампер. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 213 тысяч человек.

Имущественный комплекс Общества включает пакеты 43 дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты акций 11 межрегиональных, 5 региональных сетевых компаний и  пакет акций магистральной сетевой компании. Контролирующим акционером является государство, владеющее долей в уставном капитале в размере 61,7 %.

            Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья») – дочернее общество Открытого акционерного общества  «Российские сети».

           ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком  услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. C 01.02.2013 г. и с 01.03.2013 г. компания исполняет сбытовые функции гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Ивановской и Тульской областей соответственно.

          В эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1 548 подстанций напряжением 35-220 кВ; 263 391 км линий электропередачи; 59 621 ТП и РП 6-10 кВ.                                    Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 24 тыс. человек.

Жители девяти регионов, в которых работает МРСК Центра и Приволжья, могут получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности компании у операторов Call-центра по бесплатному круглосуточному федеральному номеру  8 800 100 33 00.

 

        «Тулэнерго»  - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья».

В настоящее время филиал «Тулэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям, а также реализует функцию гарантирующего поставщика электроэнергии в Тульской области. В состав филиала входят 4 производственных отделения (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 25,7 тысяч квадратных километров с населением более 1,5 миллионов человек.

   

Пресс-служба филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

 

Тел.: (4872) 71-49-91, моб. 961-148-72-01

 (Борис Шлипкин)

E-mail: Shlipkin_bi@tl.mrsk-cp.ru

 

 

 

Просмотров: 523 | Добавил: КСАНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]