11:31 Сбербанк признан лидером корпоративного образования в России | |
Сбербанк признан лидером корпоративного образования в России 24 апреля 2015 года, Москва – Сбербанк занял первое место в новом рейтинге «15 лидеров корпоративного образования», опубликованном журналом РБК. Методика составления рейтинга учитывала, как затраты на образование соотносятся с фондом оплаты труда в компаниях, рост или падение таких затрат за последние три года, рост или сокращение числа людей, прошедших через корпоративные программы обучения, и ряд других факторов. В конце 2014 года состоялась официальная церемония открытия нового кампуса Корпоративного университета Сбербанка в Истринском районе Подмосковья. Кампус спроектирован с учётом лучшего мирового опыта корпоративных учебных центров и не имеет аналогов в России. Инновационная образовательная среда и многофункциональная инфраструктура кампуса позволяют реализовывать на мировом уровне учебные программы, бизнес-конференции и мероприятия по развитию корпоративной культуры Сбербанка. Кампус предоставляет возможность проводить обучение более 500 человек одновременно, его гостиничный комплекс рассчитан на 330 мест, кампус располагает современной библиотекой и спортивным комплексом с плавательным бассейном и открытыми игровыми площадками. Автономная некоммерческая организация (АНО) «Корпоративный университет Сбербанка» учреждена в марте 2012 г. в статусе 100% дочерней организации ОАО «Сбербанк России». В апреле 2014 г. Корпоративный университет Сбербанка получил лицензию на осуществление программ дополнительного профессионального образования. В портфеле Корпоративного университета Сбербанка более 40 кастомизированных программ развития лидерских, управленческих и профессиональных компетенций 36 тысяч руководителей Сбербанка. Отличительными особенностями обучения в Корпоративном университета Сбербанка являются широкое вовлечение в преподавание ключевых руководителей банка по модели «Лидеры учат лидеров»», реализация ряда флагманских программ совместно с ведущими бизнес-школами мира и активное использование дистанционных и электронных форматов образования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |