Воскресенье, 28.04.2024, 19:09 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2013 » Октябрь » 16 » увеличивается число клиентов
14:28
увеличивается число клиентов

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

увеличивается число клиентов

 

      Подведение итогов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за девять месяцев текущего года подтвердило тенденцию к росту числа обращений клиентов.

      Так, их общее количество составило 10578 человек (в аналогичном периоде прошлого года – 9309 человек), из которых 8192 - были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 508 обращений - по почте, 1721 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.

       При этом большинство заявок (76,2%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1743 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.

     Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.

      За девять месяцев текущего года в опросе принял участие 91 клиент из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 24 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК была отмечена 28 положительными отзывами со стороны потребителей.

      В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам энергосбытовой деятельности.

     Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам: (4872) 73-04-30, 25-34-34 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.

     Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: в рабочие дни - с 08-00 до 19-00 часов, в субботу - с 09-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

 

             Открытое акционерное общество «Российские сети» (ОАО «Россети») - крупнейшая в России и мире энергетическая компания, обеспечивающая передачу и распределение электроэнергии.

Протяженность линий электропередачи Компании насчитывает 2,3 млн. км, трансформаторная мощность 463 тысяч подстанций - 726 гигавольт-ампер. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 213 тысяч человек.

Имущественный комплекс Общества включает пакеты 43 дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты акций 11 межрегиональных, 5 региональных сетевых компаний и  пакет акций магистральной сетевой компании. Контролирующим акционером является государство, владеющее долей в уставном капитале в размере 61,7 %.

            Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья») – дочернее общество Открытого акционерного общества  «Российские сети».

           ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком  услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. C 01.02.2013 г. и с 01.03.2013 г. компания исполняет сбытовые функции гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Ивановской и Тульской областей соответственно.

          В эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1 548 подстанций напряжением 35-220 кВ; 263 391 км линий электропередачи; 59 621 ТП и РП 6-10 кВ.                                    Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 24 тыс. человек.

Жители девяти регионов, в которых работает МРСК Центра и Приволжья, могут получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности компании у операторов Call-центра по бесплатному круглосуточному федеральному номеру  8 800 100 33 00.

 

        «Тулэнерго»  - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья».

В настоящее время филиал «Тулэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям, а также реализует функцию гарантирующего поставщика электроэнергии в Тульской области. В состав филиала входят 4 производственных отделения (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 25,7 тысяч квадратных километров с населением более 1,5 миллионов человек.

   

Пресс-служба филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

 

Тел.: (4872) 71-49-91, моб. 961-148-72-01

 (Борис Шлипкин)

E-mail: Shlipkin_bi@tl.mrsk-cp.ru

 

 

 

Просмотров: 559 | Добавил: КСАНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]