Четверг, 28.11.2024, 03:57 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2013 » Май » 16 » Выходили, как новые
13:58
Выходили, как новые
В 1978 году по распределению прибыл к нам молодой специалист Николай Павлович Козин, окончивший с отличием Московский институт сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина.

Его оставляли работать на кафедре, но он выбрал производство. С будущей своей женой Николай Павлович познакомился на свадьбе друга. В народе говорят, что если молодые девушки и парни знакомятся на свадьбе, то быть ещё одной свадьбе - так и получилось. Николай Павлович получил квартиру как молодой специалист. Супруги вырастили двух прекрасных сыновей и дочь.

Николай Павлович становится заведующим мастерской в тот момент, когда только начиналась большая реконструкция старой реммастерской общего назначения и параллельно шла реконструкция цеха по ремонту автомобильных двигателей марки М-21, М-24, ГАЗ-69 и «Нисса».

Николай Павлович с увлечением взялся за работу. Энергичный, требовательный, он успевал везде. Подключился к работе по внедрению прогрессивных технологий ремонта тракторов и двигателей, нового оборудования, новых измерительных приборов, новых методов организации труда. И в 1981 году Тульский межотраслевой территориальный центр научно-технической информации и пропаганды выпустил информационный листок № 39-82 «Реконструкция цеха по ремонту автомобильных двигателей М-21, М-24, ГАЗ-69 и «Нисса» с годовой программой 2000 штук в год», где подробно описывалась технология необезличенного ремонта двигателей с внедрением для расточки гильз сверхтвёрдым материалом «Эльбор» - после алмазного инструмента он по прочности идёт вторым. 

В цехе не только была изменена технология ремонта, но был внедрён и новый метод организации труда - так называемая бригадная форма. При внедрении этого метода на первом месте стояло качество продукции, на втором - уменьшение себестоимости. По отзывам тех, кто к нам обращался, а их было очень много, отремонтированные у нас двигатели эксплуатировались более трёх лет, имели пробег до 140 тыс. км без ремонта - это соответствует пробегу новых агрегатов. Авторы отзывов просили объявить благодарность коллективу, ремонтировавшему двигатели.

Н.П. Козин последние годы работал директором предприятия, но рано ушёл из жизни. Очень жаль.

Просмотров: 647 | Добавил: КСАНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]