Четверг, 09.05.2024, 10:28 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2014 » Июль » 21 » Выписка из административного регламента
14:11
Выписка из административного регламента

Выписка

из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.01.2014 № 3н)


 


 

Круг заявителей

       

         Государственная     услуга     предоставляется         гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации, их представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       

Результат предоставления государственной услуги

       

         Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.


 

Срок предоставления государственной услуги

       

         Время предоставления государственной услуги при личном приеме или обращении заявителя (его представителя)  по телефону определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

         При письменном обращении         заявителя (его представителя), в том числе с использованием электронной почты территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

         Государственная услуга в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг предоставляется заявителю в режиме реального времени и определяется временем машинной обработки обращения, и составляет не более 10 минут.


 


 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

(его представителем)


 

При предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) по телефону или в письменной форме, включая электронную почту территориального органа ФПР, предоставление документов не требуется.

При личном обращении заявителя (его представителя) в территориальный орган  ПФР, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за получением государственной услуги необходим документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а при обращении представителя заявителя — также документ, подтверждающий  его полномочия.

Для предоставления государственной услуги в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимы сведения из документов, определенных порядком регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Просмотров: 402 | Добавил: Ира | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]