Четверг, 02.05.2024, 17:23 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2011 » Июль » 18 » загс: всё для вас!
16:47
загс: всё для вас!

С 1 июня этого года на Портале государственных услуг  Тульской области начался приём заявлений граждан в электронном виде. Теперь, не выходя из дома,  можно заполнить и подать заявления в орган ЗАГС для предоставления различных услуг. Для этого надо зайти в раздел «Семья». В подразделе «Важные события» - государственная регистрация заключения и расторжения брака; регистрация перемены имени; регистрация рождения и смерти; регистрация усыновления (удочерения), установление отцовства. В подразделе «Прочее» - внесение исправлений и  изменений в записи актов гражданского состояния; выдача справок и повторных свидетельств о государственной регистрации актов; истребование личных документов о регистрации актов.

За разъяснениями  по поводу нововведения мы обратились к начальнику сектора ЗАГС администрации МО Одоевский район О.А. Сазоновой.

- На Портале содержится следующая информация: название органа ЗАГС, адрес, телефон, фамилия, имя и отчество руководителя, режим работы, перечень услуг, по которым   предоставляется возможность подачи электронного заявления; предоставлены бланки заявлений; перечень документов, необходимых для получения повторных документов; нормативно-справочная информация; банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

Через Портал можно записаться на приём для подачи документов в удобное для гражданина время, забронировать время регистрации брака, а также получать информацию о ходе  рассмотрения поданного им заявления.

Электронные заявления на регистрацию актов гражданского состояния подаются по форме, установленной правительством РФ. Информирование граждан о ходе исполнения услуги выполняется автоматически – высылается сообщение на электронный адрес. Все операции абсолютно доступны жителям Одоева и района, у которых есть выход в Интернет.

- Нужно ли после написания заявления в электронном виде лично приходить в ЗАГС?

-  Введение данной услуги не исключает необходимости личного обращения к нам. По записи на определённое время гражданин приходит и получает нужный документ.

- Что же даёт  введение приёма заявлений в электронном виде гражданам, обращающимся к вам с теми или иными запросами?

-  Скажу сразу, что обращаться к нам можно, как и прежде, – лично прийти и подать заявление. Данный проект направлен на повышение качества обслуживания населения  и сокращение времени пребывания  в органах ЗАГС.

Приведу простой пример: гражданин при рождении был зарегистрирован в Одоевском районе. Сейчас постоянно он проживает в другом районе области. Через Портал государственных услуг Тульской области он обращается в наш, Одоевский сектор ЗАГС, с просьбой о выдаче повторного документа. Мы, при получении запроса, обрабатываем информацию, подготавливаем нужный документ и почтой отправляем его на адрес ЗАГС по месту жительства заявителя. В это же время на электронный адрес данного гражданина приходит сообщение, что необходимый ему документ он может получить в указанном ЗАГСе.

- Спасибо за разъяснения.

Материал подготовила

Ю. РОМАШКИНА.

Категория: Общество | Просмотров: 564 | Добавил: dic112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]