Среда, 08.05.2024, 22:40 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2013 » Июль » 29 » Подвели итоги
15:20
Подвели итоги
   В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 1 полугодие 2013 г.

      Так, в отчетном периоде сохранилась тенденция к росту числа обращений клиентов. Их общее количество составило 5099, из которых 3764 были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 209 - по почте, 1026 - по телефону и 100 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (68,39%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1033 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.

     Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.

      Так, за шесть месяцев текущего года в опросе приняли участие 69 клиентов из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 20 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК была отмечена 14 положительными отзывами со стороны потребителей.

      В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам оплаты за электроэнергию.

     Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам: (4872) 73-04-30, 25-34-34 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.

     Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Просмотров: 412 | Добавил: КСАНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]